среда, 4 сентября 2013 г.

Обещанные фото))) очень много

Приветики) Мне прислали фото со свадьбы, поэтому как и обещала покажу вам)))
 Начнем с выкупа. Сценарий я составила за 2 месяца перед свадьбой (это должна была делать свидетельница, а пришлось мне) мы распределили его на четверых, с Аленкой все подготовили, осталось только провести его. Но 22 августа в 12 ночи мне приходит смс от Алены примерно с таким содержанием: "Алена я на выкуп опоздаю, приеду в середине выкупа и буду сидеть в машине, со сценарием придется импровизировать", от прочитанного у меня волосы дыбом встали, свадьба то 23! Пол ночи не могла уснуть, составляла план действий если невеста опоздает. Но импровизировать не пришлось, как же я была рада) правда радовалась я не долго как оказалось я одна выучила текст выкупа (как чувствовала, что надо учить все), вторая подучила немного (рассказала всего 1 конкурс), третья выучила, но не свой текст, а мой, так что пришлось мне отдуваться за всех)


Выкупали невесту со страусиной фермы

Невеста в ожидании жениха

Вот и жених приехал








Задача: нажать пяткой на звонок


Где же поцелуй невесты?

Ищет ключ от двери (а его там нет)

Жених вытягивает невесту за ленту привязанную к ее ноге

Ой, не за ту ленточку потянул

Несмотря на некоторые трудности выкуп прошел очень хорошо и весело, и поехали мы в загс
  Приехали мы в загс, а нам и говорят: "Вы опоздали!" 0_0 Как так? Все в шоке! Потом выяснилось что мама невесты перепутала время и нас отправили в малый зал, Аленка хотела в большой, но из-за опоздания нас никто туда не пустил. Всю церемонию она проревела, все пытались ее успокоить, но не получалось (я бы на ее месте тоже ревела), потом она все-таки успокоилась) после загса погуляли, сфотографировались















поправляю платье)))


Самое интересное было в кафе (только фотограф ушел и фото нет, жалко) тамада попался хороший, не было старых заезженных конкурсов, все было очень классно. Я решила украсть туфлю у невесты, правда меня опередили, но я не сдалась))) Обманным путем я сняла у нее подвязку, фату, бутоньерку, вместе с подругами заняли места жениха с невестой и заставили выкупать)))))
А еще моя сестра со своим мужем устроили сюрприз для молодых - свадебный байкерский кортеж! У нас в городе раньше такого не было) Но из-за сильного дождя собралось в половину меньше байкеров чем собиралось (а собиралось минимум 20 человек) Сестра специально оделась как невеста)))








хотела видео загрузить где видно весь кортеж, но не получилось(

Ну вот и все
                                                        Спасибо, что зашли в гости)

Комментариев нет:

Отправить комментарий